вторник, 1 декабря 2015 г.

Самодельный котел отопления

Самодельный котел отопления

С приближением зимы хозяева частных домов, по неволе задумываются о своем отоплении. Тем более если самодельный котел отопления не оправдал ваши ожидания в прошлую зиму. Нечто подобное произошло со мной. Экспериментальный вариант котла не совсем справлялся с отоплением в моем доме, четыре комнаты не тянул. Поэтому я его, немного модернизировал. Конечно, таким экспериментами заниматься не советую.

Если вы не подкованный в этом деле. В моем случае, сегодня снял, завтра поставил. Мне это надо для работы. Экспериментирую только дома! Вот мой самодельный котел отопления:
Самодельный котел отопления

Как говорится все гениальное просто. Вот и решил сделать котел напоминающий  рыбью голову. Очень простой и отличный котел. Всего четыре трубы двадцатьпятки, сведены в центре, по две в ряд. Этого котла  достаточно с лихвой  для трех жилых комнат. Но мне надо для пяти. Поэтом добавил еще две по низу для угля и четыре коротких поперек для дров, (то есть для длинного пламени и короткого). Преимущество самодельных котлов отопления, это доступность необходимого материала!
Возможно эта информация, так сказать, специфическая, но кто в теме найдет для себя ту ценность, которую несет в себе она.
Такой котел греет систему отопления до десяти минут. Конечно, многое зависит от того сухие ли дрова. Я засекал, с хорошими дровами батареи теплые уже через восемь минут. При условии, не включать помпу, должно прогреться самотеком. Батареи аллюминевые, поэтому быстрее греются. Пока печка прогреется, тепло от батарей поступает.
Понравился ли вам мой самодельный котел отопления?
Ну что же, зима не за горами. Этот момент хорошо бы использовать, для проверки печей, котлов и заготовкой дров кто еще не сделал этого.
Жду вас на своем блоге «Мастерство в твоих руках»


Комментариев нет :

Отправить комментарий